суббота, 21 марта 2015 г.

Интерактивные книги



Сегодня часто можно встретить молодых людей,  которые утверждают, что чтение книг не входит в сферу их интересов.
Однако, многие из них не знают, что более 60 лет тому назад появились первые «книги-игры»,  способные привлечь к чтению самых заядлых противников литературы.
Чтение такой нетрадиционной книги сильно напоминает игру в компьютерные игры-квесты,  где у игрока есть право выбора последующего действия, а у читателя возможность изменения сюжета, что приводит к разным финалам повествования.
С распространением персональных компьютеров книги-игры начали постепенно превращаться в специфический жанр электронных книг, который сегодня можно назвать одним словом «интерактивная литература».
В отличие от своих бумажных аналогов,  электронные книги-игры позволяют более  разнообразно влиять на сюжет, например, обеспечивая читателя дополнительным инвентарем,  различными медиафайлами, а также они способны, как и компьютерные игры, сохранят прогресс прохождения.
Кроме того,  интерактивную литературу интересно не только читать,  но и создавать самому! Для этой цели существует бесплатная программа AXMA Story Maker.

Комментариев нет:

Отправить комментарий